Новости

07.12.2021

И льды не страшны!

Новая конструкция поворота Судостроитель из Санкт-Петербурга, производящий буксиры ледового класса, обратился в одну из компаний Томской особой экономической зоны с проблемой, которая возникает у этих судов. Устройство, которое в том числе используется на его буксирах при повороте, называют винто-рулевой колонкой (ВРК). Традиционно система поворота в ВРК работает через редуктор (механизм, изменяющий крутящий момент и мощность двигателя). Когда устройство поворачивала сила извне, например, шуга (мелкий лед) или крупная льдина, редуктор выходил из строя. Кроме того, в конструкции редуктора использовались подшипники крупного размера. Они изготавливаются только на Западе, причем по предварительному заказу. В итоге при поломке подшипника весь буксир выходит из строя надолго. С такой проблемой судостроитель из Санкт-Петербурга обратился к одному из предприятий Томской экономической зоны. Требовалось изготовить такую конструкцию ВРК, которая бы не зависела от импортных подшипников. Томичи разработали и запатентовали уникальную винто-рулевую колонку. Вместо редуктора они применили в ней гидромотор. В разработке также используется новый вид зубчатого зацепления (ЭЦ-зацепление) и отсутствуют дорогие подшипники в новой конструкции механизма поворота. Подробнее читаем здесь

Возврат к списку


Предложить новость


 
Заголовок новости*
Опишите событие*
Когда произошло событие Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Где произошло событие
Основные участники/свидетели события
Укажите источник информации*
Как к Вам обращаться*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля